ВЫ НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ

НАШИ ЗВЕЗДОЧКИ
ПРАВИЛА МАТЧАСТЬ СЮЖЕТ FAQ
ЗАНЯТЫЕ БОГИ СПОСОБНОСТИ БИРЖА ТРУДА
ПОВСЕДНЕВНОСТЬ, МИСТИКА, ГОРОДСКОЕ ФЭНТЕЗИ.
НА ДВОРЕ АПРЕЛЬ 2020 ГОДА
ВАША ДОРОГАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Сенсация! Спешите узнать первыми! 19.03Форум закрыт. Вы можете играть в камерном режиме и дальше, но регистрация новых пользователей и остальной движ остановлен. Спасибо вам за это волшебное время и до новых встреч! 02.03 ВЕЛИКАЯ ПЕРЕКЛИЧКА: Покажи, что ты с нами, оставь сообщение администрации 02.03 Выпуск новостей о самом важном: Бегом читать актуальные новости! 14.02 Поздравляем с Днем Всех Влюбленных: На нашем форуме заработала почта Святого Валентина, где каждый желающий может оставить поздравления любимым людям! 08.02 Свежие новости: Важная информация о новых плюшках, акциях и играх! 07.02 С Днем Рождения, Матиас! Скорее поздравляйте именинника! 14.01 Обновленный состав АМС: Поприветствуем наших героев! 10.01 Камера, мотор: GODSTAR ЯНВАРЯ УЖЕ В ЭФИРЕ! Спешите задать много вопросов нашему звездному гостю. 07.01 Свежие новости: Мы предлагаем Вам немного разрядиться! Давайте скорее знакомиться с новыми жителями! И помните, Вы все уникальные и особенные в нашем Саду. 05.01 Повеселимся чуть-чуть: Дионисийский праздник (Месяц Диониса) В течение месяца выполняйте задания бога Диониса в своих эпизодах, чтобы получить ценные подарки и очки поклонения. Поверьте, там есть во что ввязаться! 04.01 Очень важно: Мы открылись! Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на нашем проекте! С сегодняшнего дня Эдем распахивает свои двери и приглашает окунуться в увлекательное приключение, где реальность и мифология перекликаются в необычном формате. Ощутите себя потомком сильнейших богов, вершите судьбу мира. Ознакомьтесь с нашими новостями GodTV! Добро пожаловать на Эдем!

Garden of Eden

Объявление

Форум закрыт. Все эпизоды и анкеты доступны игрокам. Спасибо за приятно проведенное время вместе с нашими Богами и до встречи на других проектах! Администрация форума любит Вас.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Garden of Eden » Свитки предков » Матчасть


Матчасть

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

МАТЧАСТЬ


Действие игры происходит в городе – Эдем, выдуманного государства Эдем (один город, одно государство).
Эдем находится на альтернативной Земле, которую создали античные боги разных пантеонов, разочаровавшись в «настоящей» планете. Обе Земли существуют, но сокрыты друг от друга.
Развитие мира соответствует нашей современности (без учета пандемии 2020 года).
Время действия в игре: 2020 год.
Эдем – «центр мира» на альтернативной Земле, куда стекаются все потомки Богов, потому как это идеальное место для обитания.
Мир населяют как обычные люди, так и потомки богов различных пантеонов – прямые и родственные.

РАЗДЕЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ

https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/75/2/343995.png
Обычные люди – не принимают участие в нашем проекте. Они населяют разные города и страны, прекрасно знают о потомках богов. Сами являются «вторым сортом».
Форты – дети Богов. Один из родителей – человек/ифнир/форт; второй родитель обязательно является Богом. Считаются самыми совершенными людьми, воплощением Богов-родителей на Земле. Обладают исключительными способностями, переданными богами по наследству. В большинстве своем лидеры в карьерном плане, им легко достаются высокие должности. Им открыты такие вакансии, куда никогда не примут ифниров (например, заместитель мэра). Форт может обладать одной или двумя способностями (одна – сильная, вторая слабее), переданной от Бога-родителя.  Большинство фортов рождается в Эдеме, но те, кто был рожден в других странах, получают особое приглашение от своих Божественных родителей посетить их в Эдеме. Так большинство фортов и оседают в райском городе.
Ифниры – потомки богов. Родители – ифниры / ифнир+форт / форт+форт. В родстве присутствует Бог, от которого и приходят силы. Здесь уже роль будет играть генетика – чей божественный ген возобладает и дарует силы. Ифнир не может сочетать в себе силы нескольких богов, только одного. Силы ифнира слабее, чем у форта. Ифнир может обладать только одной способностью бога. Ифнир может родиться в любой стране, любом городе.

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРИНИМАЕТСЯ ДО ЧЕТЫРЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ НА 1 БОГА: 2 ФОРТА И 2 ИФНИРА.
Что с любовными делами?
Форты и ифниры, созданные от одного Бога не могут вступать в официальные отношения. Это считается аморальным, сродни инцесту.


СПОСОБНОСТИ

https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/75/2/848848.png
Способности по-другому можно назвать божественными дарами.
♦ Способность происходит от Бога-родителя/родственника персонажа, должна быть обоснована. Если, к примеру, отец персонажа – Тор, то он может метать молнии, либо заряжать предметы ими.
♦ Способность пробуждается до шестилетнего возраста случайным образом. Персонаж должен научиться контролировать свою способность. Контролю приходится учиться как самостоятельно, так и с помощью преподавателей: в дошкольном центре и школе на специальной дисциплине.
Форты могут обладать одной-двумя способностями (одна сильная, одна слабее); Ифниры – только одной.
♦ Способность не дает всемогущества, у нее должны быть лимиты и ограничения.
♦ Каждая божественная способность в некоторой степени пагубно влияет на организм носителя. Чем чаще используешь силы – тем сильнее негативный эффект.
♦ Для подавления «божественной болезни» используются особые экстракты, о них см. ниже. Внимание! Для приема лекарства сначала его нужно приобрести. Это делается в игровом магазине.
♦ Крайние степени развития болезни: отторжение способности, бесконтрольность, ущерб самому себе, ухудшение самочувствия вплоть до внутреннего кровотечения  и летального исхода.
Пример: если у персонажа есть способность управлять огнем, то его степени болезни будут следующими. Повышение температуры > кожа начинает гореть, появляются ожоги > внутренний пожар органов > полное возгорание > летальный исход.


ПАНТЕОНЫ БОГОВ

Все Боги в Эдеме в почете, всем отводятся почести и молитвы.
Все боги сгруппированы по пантеонам:
Восточный пантеон:  китайские, японские, индуистские боги.
Греко-римский пантеон: греческие, римские боги.
Северный пантеон: скандинавские, славянские боги.
Южный пантеон: Египетские боги, боги Майя.

Как пантеоны влияют на персонажа:
- Пантеон – это своеобразная семья, где тебе всегда рады. Соответственно, принадлежность к одному пантеону дает своеобразное преимущество в коммуникации.
- Божественные привилегии в некоторых событиях или на покупку определенных предметов.
- Поклонение и подношения богам своего пантеона дает персонажу непродолжительные баффы и плюшки.

ФРАКЦИИ

В обществе также произошло деление на Фракции, каждая из которых в определенной мере влияет на развитие города. Каждый житель Эдема относится к той или иной фракции, но имеет полное право не участвовать в ее жизни и занимать любые должности помимо тех, что указаны ниже (с оговорками на права вступления). Фракция никогда не откажет своим членам в помощи.


[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/75/2/563921.png[/float] Мафиозная семья, организованная северным пантеоном. На момент 2020 года во главе семьи встал молодой форт Одина – Амадео да Марани, готовый вывести семью из тени и попытаться «прорастить свои корни» в мэрию. В подчинении мафии находится местный бордель, некоторые крупные фирмы, они занимаются отмыванием денег. Каждый член мафиозной семьи должен иметь работу/прикрытие, чтобы не выдавать свою принадлежность.
Урса Альба находится в плохих отношениях с фракцией Кобр. На данный момент они активно воюют за территории, не могут прийти к соглашению. Имеют своих шпионов в других фракциях.
Символ фракции: Белый медведь.
Кто может вступать во фракцию:
- Северный пантеон (занимает высокие должности)
- Греко-римский пантеон.
- Восточный пантеон – крайне редко, на самых нижних должностях. К ним относятся с недоверием.
Прием ограничен для Южного пантеона.
Структура мафии:

• Босс/глава мафиозной группировки — самый влиятельный и уважаемый ее участник, заправляющий главной ветвью. Обычно титул передается по родственной линии. Глава получает всю информацию о делах, проводимых мафиозными группами по всему городу.
Экс-глава мафии: Иларио де Марани — ушел на покой, передав все права своему внуку. Сам помогает ему из тени.
• Младшие боссы/подручные главы — заместители босса и его помощники, управляющие каждый своей ветвью, вторые по влиятельности люди в организации. Их титул передается по наследству, если только не вмешивается глава семьи, внося корректировки. Отвечают за действия всех капо, в курсе всех проводимых дел. На эту должность могут попасть только люди с хорошими организаторскими способностями, чья лояльность не ставится под вопрос. Должны учитывать как интересы солдат и заботиться о них, так и передавать волю главы.
На текущий момент младшие боссы делятся по следующим ветвям:
- Бордели – не последний по прибыльности бизнес, старейшая профессия никогда не потеряет своей актуальности. А за порядком приглядит мафия.
- Оружие и контрабанда – взаимодействуют с внешним миром, добывая для нужд Семьи и для продажи различные виды оружия и антиквариат.
- Казино и долги по азартным играм – немудрено проиграться, стараясь ухватить удачу за верткий хвост, и часто приходится платить гораздо больше, чем хотелось бы. Семья не даст забыть о том, что долги придется вернуть.
- Крышевание мелкого бизнеса, ломбарды и долги – стабильное дело, мафия убережет лавочников от неорганизованных банд и их погромов за умеренную плату, ближе и надежнее страховщиков. Перепродажа вещей, которые взяты за низкую цену и за которыми не вернулись прежние владельцы для выкупа. 
- Подпольная арена и ставки на бои – кровавые поединки, бойцы, что рискуют своими жизнями ради денег, азарт и неистовство толпы. Получить приглашение на такое мероприятие можно только через знакомых, которые там бывают и могут приобрести для Вас билет и назвать место, где проводятся такие бои.
• Консильери — советники каждого главы, которым главы доверяют и советуются в сложных делах. Служат посредниками при разрешении спорных вопросов, являются официальными представителями на встречах, могут выступать от имени главы. Часто имеют юридическое образование. Консильери является близким другом и доверенным лицом, по самой сути своей работы консильери один из немногих, кто может спорить и бросать вызов боссу, если необходимо обеспечить надёжность замыслов мафии. Обычно они лишены амбиций, либо их амбиции соответствуют их положению, оттого их советы искренни и бескорыстны. Консильери, помимо прочего, является гласом солдат семьи, и может помочь в посредничестве или разрешении споров от имени низших ступеней преступного клана.
• Секретарь босса – почетная должность, на которую попасть может далеко не каждый. Имеет дело с расписанием главы, назначает встречи, имеет доступ ко многим секретам Семьи, потому главным требованием является абсолютная преданность мафии. Также обязательны такие личностные качества как организованность, исполнительность, умение планировать.
• Капо/капитаны групп — люди, под командованием которых находятся небольшие группировки солдат. Несут ответственность за безопасность своей ветви, собирают плату со своих районов, отдавая потом боссам. Подчиняются младшим боссам и главному боссу непосредственно. Капореджиме нужен для максимально безопасной «работы» «семьи»: приказы от босса вместо прямой передачи «солдатам» проходят по цепочке через капо. Это позволяет предотвратить возможность изобличения людей, стоящих на высоких ступенях криминальной лестницы, если «солдат» или их группа будет арестована и привлечена к суду.
• Солдаты — основная боевая единица мафии, служат мускулами своей семьи. Первый официальный уровень мафии в формальной иерархии мафии. Повышение до звания солдата является возвышением в цепи командования с уровня соучастника, который участвуя в делах мафии, не является её членом. Для этого соучастник должен проявить себя перед семьей и принять омерту. Солдат несёт ответственность перед семьёй. Он должен оставаться верным мафии всю жизнь и зарабатывать деньги для семьи. Всякий раз, когда к нему обращаются его начальство, он должен выполнять приказы безоговорочно. Он также никогда не должен сотрудничать с властями и должен без жалоб отбывать тюремное заключение. В обмен на лояльность солдаты имеют доступ к защите, власти и связям своей преступной семьи, которая также должна заботиться о семье солдата и оплачивать судебные издержки, если он отбывает тюремный срок.
Как и его соучастник, солдат обязан отдать дань уважения капо за привилегии предоставляемые ему семьёй. Солдат должен иметь достаточный успех в своих схемах, чтобы оставаться в фаворитах начальства и избегать ответственности. Некоторые соучастники становятся солдатами из-за их полезности как боевики, но даже они должны продемонстрировать способность зарабатывать деньги. Солдату дадут прибыльные виды деятельности, которыми он должен разумно управлять, помогая отмывать деньги, полученные не самыми легальными путями, и приносить прибыль.
• Щенки – дети старше 8 лет, своеобразные «дети полка», которые в зависимости от возраста занимаются мелкими поручениями, тренируются физически и в применении дара. Часто сюда попадают дети с трудными жизненными обстоятельствами, но для детей мафии это также считается почетным. По достижении совершеннолетия переходят в ранг солдат, сохраняя при этом сформированную в Своре группу. Группы утверждаются капо или младшим боссом на основе сочетания даров и характеров участников, и в Своре дети наиболее остро чувствуют единство с Семьей. У каждого из младших боссов есть подобная группа, они различаются по названиям: «Бешеные» у Штерна, «Верные» у Кроули, «Неистовые» у арены, «Дикие» у казино, «Гончие» у сборщиков.
• Соучастники/информаторы — не состоят в мафии, но обладают определенным статусом и уровнем доверия. Могут выполнять роль соучастника при передаче денег/товара. Сеть информаторов весьма обширна, включая детективов и гос. служащих, сливающих информацию мафии.

Кодекс:

— Вступление в мафиозную семью является пожизненным. Есть только одна достаточно веская причина покинуть ряды организации — смерть.
— Обидчик одного члена организации обижает всю организацию.
— Правосудие вершит только организация.
— Члены мафии подчиняются Боссу непосредственно.
— Ваш долг — всегда являться на назначенные собрания и встречи вовремя.
— Предательство карается убийством предателя и всех его родственников. Предательство включает сотрудничество с полицией и произнесение любых слов в стенах тюрьмы касательно мафии и семьи в целом.
Пентито (итл. Pentito — тот, кто покаялся) — обозначение мафиози, решившего «завязать» с преступным миром и перейти на сторону полиции. Является предателем, подвергается смерти.


[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/75/2/218434.png[/float] La Grace – организация, созданная греко-римским пантеоном, выступает под лозунгом защиты граждан, порядка и правосудия. Занимает большинство должностей в полиции, пожарной службе. Ключевая сила Поисковых Отрядов в Дикие Земли. Считаются национальными героями.
Раньше фракция стояла во главе Эдема, но последние десять лет их сместили Solaris, держа отныне под контролем.  Теперь La Grace подчиняется Solaris, но втайне готовится вернуть себе власть.
База фракции располагается в примыкающем к мэрии здании, названном «Департаментом». Департамент состоит из нескольких отделов и  возглавляется одним человеком. La Grace находится в плохих отношениях с Урса Альба и Cobras, сотрудничают с Solaris на официальном уровне.
Символ фракции: Орел
Кто может вступить: - греко-римский пантеон (высокие должности), южный пантеон, северный пантеон.
Восточный пантеон принимается после строгого отбора.
Подразделения фракции:

- Специальное подразделение «Поисковый отряд». Хорошо экипированный отряд подготовленных бойцов, отважно выбирающихся в дикие земли для уничтожения теней и добычи специальных экстрактов.
- Полицейское подразделение. Занимается всей необходимой работой внутри Эдема, направленной на защиту граждан, борьбу с терроризмом,  работу с общественностью и мэрией.
- Пожарное подразделение – специальный отдел, занимающийся избавлением города от очагов пожара, работает в местах ЧС.
- Академическое подразделение. Специальный отдел по подготовке специалистов в другие отделы. По окончании обучения кандидаты сдают два теста: теоретический и практический (физическая подготовка и владение способностями); после получения результатов тестов кандидат рекомендуется для работы в одном из подразделений.


[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/75/2/809998.png[/float] Лидирующая на данный момент фракция, занявшая власть в мэрии. Члены фракции обладают острым умом, смекалкой и высоким влиянием на окружающих. В меру жестоки, скрывают свою деспотичность за рамками демократии. Должны были переизбраться пять лет назад, но подтасовали голоса, продлив свой срок нахождения у власти.
Помимо мэрии членов фракции достаточно часто можно встретить в стенах образовательных учреждений, лаборатории, в медицине.
Под руководством именно этой фракции в лаборатории уже на протяжении нескольких лет изучаются чудотворные свойства золотых яблок мирового древа; ученые ищут способы борьбы с «божественной болезнью».
Символ фракции: Солнце
Кто может вступать: - Южный пантеон занимает большинство высоких должностей.
- Греко-римский, северный пантеоны  - также имеют хорошее положение, но их держат на коротком поводке.
Запрещены: Восточный пантеон.
Структура аппарата управления:

- Мэр Эдема - несмотря на название - глава государства, правительства и главнокомандующий карательными отрядами. Избирается гражданами, представляет собой исполнительную ветвь власти, имеет право вето.
- Заместитель мэра
- Пресс-атташе (Одной из задач пресс-атташе является общение с прессой, предоставление официальной информации и освещение вопросов со стороны представителей СМИ)
- Члены Городского Совета - законодательная ветвь власти, контролирующая законодательство, утверждает Верховный Суд.
- Верховный суд - судебная ветвь власти, утверждается Советом, контролируется мэром.


[float=left]https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/75/2/864823.png[/float] Гроза преступного мира, организованная Восточным Пантеоном. Черный рынок, воровство, уличные банды – все это Кобры. Они воюют со всеми и с каждым, особенно остро обстоят дела с Урса Альба из-за деления территорий. На пятки наступает и фракция La Grace, пытаясь засадить участников фракции за решетку.
Черный рынок — место купли/продажи нелегальных препаратов, наркотических средств, оружия и т.д. Находится под покровительством потомка Аматерасу. Территориально черный рынок располагается в доках, Гаване.
Является главным поставщиком дешевых наркотиков и оружия. Ведет активную войну с мафией за новые территории, за территории Урса Альба, защищают собственные.
Символ фракции: Кобра
Кто может вступить: восточный пантеон. Остальные пантеоны принимаются после тщательного отбора и доказательства верности.
Структура Черного Рынка:

• Глава черного рынка - распоряжается хранением товара; предоставляет защиту и безопасность рынка, решая напрямую все вопросы. Статус главы не передается по наследству.
• Правая рука — заместитель главы, исполняющий все обязательства первого в случае его отсутствия или болезни.
• Продавцы — тесно сотрудничают с мафиозными кланами, перепродавая их товары.
• Воры и аферисты — немногочисленные представители рынка, занимающиеся мелкими кражами и махинациями. Действуют либо поодиночке, либо небольшими группами.
• Наемники — редкие гости, выполняющие функцию охранников и при необходимости занимающиеся заказными убийствами.


[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/75/2/800025.png[/float]Самая нейтральная, самая доброжелательная фракция, организованная восточным пантеоном. Здесь рады каждому представителю чужого пантеона, готовы принять с распростертыми объятиями. Во главе стоят потомки индуистских богов. Девиз фракции: красота, мир, созидание. Именно эта фракция отвечает за культуру, искусство и праздники Эдема, выступая и в роли организаторов, и спонсоров, и вдохновителей. Нередко участники фракции выступают с мирными демонстрациями на Центральной площади, борясь за права ифниров вступать на высокие должности; против продления срока у власти фракции Solaris.
В последние годы поговаривают, что даже у столь миролюбивой фракции есть свои скелеты в шкафу. В городе организовывается секта поклонения некому потомку ранее никому неизвестного Бога, во главе которой стоит как раз фракция Нирваны.
Символ фракции: Мудра
Кто может вступать: любой пантеон.


0

2

ДИКИЕ ЗЕМЛИ


Мрачные и опасные леса, окружающие Эдем с одной из сторон. Боги пантеонов поставили специальную защиту, чтобы ни одна тварь не смогла проникнуть в город и нарушить покой мирных граждан.
Что такое Дикие земли? Одни называют их Адом на Земле. Другие пограничным миром между живыми и мертвыми. Мнений много, но одно все знают точно: в диких землях не выжить без специального оснащения и подготовки.
Только Поисковые отряды фракции La Grace обладают достаточной базой знаний и экипировкой, чтобы пересечь барьер и отправиться в опасный мир, сокрытый от глаз обычных людей.
Зачем выходить в Дикие Земли? Ученые заметили, что особый экстракт, получаемый с местных тварей, способен подавлять Божественную болезнь, купировав симптомы. Для поиска этих экстрактов и направляются отряды.
На что похожи Дикие земли?
Они делятся на несколько территорий. Самая первая – похожа на обычный лес, но с гигантскими растениями.

https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/75/2/393877.png


Здесь обитают «Тени» - полупрозрачные сущности с мощными энергетическими ядрами в груди, видимые глазу фортов и ифниров. При извлечении ядра – тень стирается с лица Земли. Однако достать ядро тяжело, необходимо специальное орудие, созданное из «артерий мира». Тени на данной территории чаще всего не агрессивны.
Из них можно получить экстракт тени.

Вторая территория – выжженные земли. Мрачное серое место, способное утянуть в пучины отчаяния. Опасность здесь подстерегает на каждом шагу. Здесь можно встретить:

https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/75/2/123385.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/75/2/431031.png


«Безликих» - агрессивный и усовершенствованный вид Теней, питающийся божественными силами и кровью. Прожорливы и крайне опасны. Рекомендовано избегать встреч с ними.
Отличаются внешне. Могут иметь как вид страшных кукол, так и гниющей плоти гуманоидного / отличного от этого вида.
Имеют высокую физическую силу, магические способности.
Из ядер Безликих можно получить экстракт тени; экстракт безликого.

https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/75/2/487634.png


«Кровавый физалис» - плотоядное растение, заманивающее путников своим сладким ароматом. Поймав в свою ловушку, подключается к кровеносной системе путника, выкачивая кровь, пока не иссохнет тело жертвы. Само полупрозрачное растение наполняет свои капилляры кровью, создавая необычайную сеть.
Из кровавого физалиса можно получить Артерии мира – специальный элемент, используемый для борьбы с Тенями.

https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/75/2/835625.png


«Тишина» - летающий демон, лишающий окружение звуков. Попав в зону его влияния, путники теряют силы и склоняются к земле.
Из Тишины можно получить экстракт тени и ценные ресурсы, используемые в медицине, науке и изготовлении приспособлений для походов в Дикие Земли.

https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/75/2/730360.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/75/2/194718.png


«Отчаяние» - и надежда его обернулась пеплом… В ночи можно услышать плач этого безликого существа с крыльями. Если смотреть на него слишком долго – оно приходит в ярость, сметая врагов взмахами сильных рук-крыльев.
Из Отчаяния можно получить экстракт тени и ценные ресурсы, используемые в медицине, науке и изготовлении приспособлений для походов в Дикие Земли. Его крылья используются в ювелирной продукции.

Третья зона – «Незер». Неизведанная территория. Данных нет.
Малый «Незер» - некоторые станции метро в Эдеме имеют пути в Дикие земли. В подземных коридорах таких запечатанных участков можно встретить опасных тварей. Малый Незер медленно изучается Поисковыми Отрядами. Считается крайне опасной зоной.

ОСОБЫЕ ПРЕДМЕТЫ


https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/75/2/817870.png


Артерии мира – отвердевшие и наполненные кровью капилляры кровавых физалисов, используемые в создании перчаток для поимки Теней.

https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/75/2/234849.png https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/75/2/725880.png


Экстракт Тени – из ядер Теней можно получить особый мутно-фиолетовый сок, который используется в производстве лекарственных препаратов, направленных на купирование проявлений Божественной Болезни жителей Эдема.


Экстракт Безликого – багрово-серый сок из ядра Безликого, способный увеличить силу способности на некоторое время без страха вызвать яркие проявления Божественной Болезни. Побочные эффекты: ярость, неконтролируемость, ломота в теле.

https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/75/2/685425.png


«Геена огненная» - особый напиток, который подается только в Клубе «Murs et Vin». Обжигающий нектар, нуждающийся в строгой дозировке. Обладает психотропным эффектом, расслабляет, мутит сознание. В состав входит кровь Тишины. Закупается фракцией Урса Альба.

https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/75/2/988718.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/75/2/927820.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/75/2/312079.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/75/2/649832.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/75/2/390142.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/75/2/544209.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/fd/75/2/61792.png


Коктейль «Молот Тора» - популярный у молодежи энергетический напиток, стреляющий молниями. Выглядит эффектно, бодрит, сильно бьет по шарам. Молнии бьют вокруг персонажа 20 секунд, превращая его в объект внимания.
Подается в Клубе «Murs et Vin»


Пиво «Бахус-Бабахус» - уж бог Бахус знает, какое пиво необходимо, чтобы быстро надраться! Один глоток свалит даже самого стойкого к алкоголю персонажа.
Подается в Клубе «Murs et Vin»; Баре KillBull


Коктейль «Жидкая красота» - сама Афродита благословила этот напиток! Приятный цветочно-клубничный вкус превратит вас в самый желанный объект этого бара на целых 15 минут. Поверьте, этого времени хватит, чтобы добиться желаемого.
Подается в Клубе для выступлений; ресторане Garden; ресторане «Pietra D'ulivo»


Коктейль «Стрела Амура» - Амур прекрасно знает рецепт, чтобы свести два сердца вместе. Вам достаточно выпить этот коктейль вместе с объектом обожания, чтобы тот полностью сошел по вам с ума на целый час! Как заставить выпить? Очень просто, за счет стрелы коктейль принимает облик самого обычного пойла. Но уже после первого глотка раскрывает свой истинный вид.
Подается в Клубе для выступлений; ресторане Garden; ресторане «Pietra D'ulivo»


Коктейль «Лунный кролик» - невесомый цветочный вкус этого легкого напитка прекрасно расслабляет и снимает усталость. Приносит умиротворение, снимает стресс, избавляет от приступа ярости. Обладает побочным эффектом: в течение сорока минут вам везде будет мерещиться белый кролик.
Подается в ресторане Garden; ресторане «Pietra D'ulivo»


Молочный коктейль «Сонный кит» - одолела бессонница? Скорее поспеши испить вкус ночи. Через сорок минут после приема моментально погружает персонажа в глубокий сон, полный радостных фантазий.
Подается в Снек-кафе  «Food King»


Пиво «Ночное облако» - обладает тем же эффектом, что и Молочный Коктейль «Сонный кит», но распитие одного бокала на двоих приведет к эффекту ныряния в чужой сон. Вы буквально способны контролировать все, что происходит пока вы спите.
Подается в Снек-кафе  «Food King»; Баре KillBull.

Психотропные препараты Черного Рынка:


«Порошок из костей Кошмара» - перемолотые кости одного из самых таинственных и сильных монстров малого Незера; обладает эффектом сродни кокаину.
Ярость Персефоны – внутривенный препарат, схожий с амфетамином. Изготавливается из ядовитых растений Диких Земель.

0


Вы здесь » Garden of Eden » Свитки предков » Матчасть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно