F.A.Q.

Общее:
Q.  Можно ли регистрировать более одного персонажа?
A. Взять твина возможно, если игрок до этого провел два месяца на форуме и отписал 15 постов за нынешнего персонажа (без учета постов в альтернативной игре). У одного игрока не может быть более двух персонажей.


Q. Можно ли придержать внешность для друга/твинка?
A. Вы можете сделать это в гостевой на срок до двух недель.


Q. Можно ли регистрировать близнецов?
A. Можно, но администрация должна быть предупреждена.


Q. Сколько персонажей может прийтись на одного бога?
A. На данный момент на одного бога можно зарегистрировать до 4 персонажей: два форта и два ифнира. Расширение детей на одного бога возможно будет допускаться в будущем.


Q. Что делать, если я хочу поменять имя/внешность/персонажа?
A. Чтобы сменить персонажа, вы должны обратиться к администрации. Для смены имени и внешности придется воспользоваться магазином форума за очки поклонения.


Q. Я могу добавить новую фракцию?
A. Новые фракции могут создавать только администрация. Но вы можете попытаться предложить свои варианты, если они обоснованы событиями в игре.


Q. Можно ли наносить ущерб своему персонажу и чужому?
A. Своему – пожалуйста, вы творцы своего дела. Главное, помните о последствиях. Травмы другому персонажу должны быть согласованы с игроком.


Q. Так, как там называются потомки богов?
A. Есть истинные потомки (один из прямых родителей – бог) – Форты. И косвенные (родители – не Боги, но в роду они непременно были) – Ифниры.


Q. На что делается упор в игре?
A.  У нас свобода выбора. Играешь то, что тебе больше нравится: хочешь участвовать в сюжете и вести активные действия — вперёд, админы посодействуют. Хочешь играть повседневность и раскрывать личные драмы персонажа — играй. Для этого созданы все тепличные условия на проекте. Мы по возможности посодействуем любой движухе: квесты, массовики, сюжетные отыгрыши, боевки, отношения, чаек в кафетерии. Полная свобода действий.


Q. Могут ли обычные игроки повлиять на сюжет?
A. Разумеется, администрация всегда открыта для новых предложений.


Q. Смотря в список занятых богов, увидел Танатоса, но не вижу непосредственно Аида. Доступны ли его дети для игры? И если да - способности можно подумать самому или у администрации были задумки на этот счет?
А. Тот список, о котором вы говорите, предоставляет вам под спойлером только ПРИМЕРЫ богов и ПРИМЕРЫ их способностей, которыми вы можете пользоваться, если зашли в тупик! Все боги доступны для брони, если на них уже не пришло 2 форта и 2 ифнира, в том числе наш дорогой Аид куда без него, потому можете спокойно брать его! Способности Вы придумываете сами, но если встанете в тупик или Вам нужна будет консультация - АМС обязательно Вам помогут.
О Мире:
Q. И где же этот ваш Эдем располагается?
A. Альтернативная Земля. Полуостров рядом с Испанией, окруженный с одной стороны – морем, с другой – дикими землями.


Q. Персонажу обязательно нужно родиться в Эдеме?
A. Не обязательно, но большинство фортов рождается в Эдеме. Если форт рожден в другой стране, то он получает приглашение от божественного родителя посетить Эдем. Таким образом большинство и оседает в городе.


Q. Почему Эдем - это идеальное место для обитания? Для обитания потомков или вообще всех, просто людям туда нельзя?
A. Для обитания всех фортов и ифниров, поскольку они оказываются в социуме исключительно из себе подобных и не столкнутся с непониманием или сомнениями со стороны обычных людей. Также только в Эдеме они могут увидеть божественную родню, лучше понять природу своих способностей, лечить Божественную болезнь.
Люди не могут попасть на Эдем физически, поскольку город защищает божественный барьер.


Q. А другие страны такие же как в реальности?
A. Да, все так, только населяют их потомки богов и обычные люди. Не_потомкам богов дорога в Эдем перекрыта.


Q. Могут ли ифниры занимать высокие должности?
A. Чаще всего нет, только если они не гениальные и упорные работяги. Большинство лидирующих позиций в политике, экономике и т.д. занимают форты. Их же сами боги породили!


Q. А что там по способностям?
A. Форты могут иметь не более двух способностей, связанных с родителем-Богом (например, если отец – Зевс, то форт может условно метать небольшие молнии), ифниры – только одну способность, развитую не так хорошо как у фортов. Способности закреплены генетическим кодом бога-родственника.
Способности необходимо научиться контролировать. Силы просыпаются в детстве до шести лет. Контролю приходится учиться как самостоятельно, так и на специальных занятиях в школе, центре дошкольной подготовки.


Q. Могут ли два персонажа, созданных от одного бога, быть парой?
A. К сожалению, это считается инцестом. Но если речь идет о форте и ифнире, в роду которого был один и тот же бог, то это уже считается «близкородственными отношениями». Вроде бы и допустимо, а лучше и не стоит.


Q. Если форт родился от Союза форт+бог, то он по родословной принадлежит богу, от которого родился, но не богу, от которого был его родитель форт, верно? И влияет ли божество родителя-форта на ребенка? Мб способность какая перепадет?
A. Если в союзе присутствует Бог, то его гены становятся основными и подавляют остальные. Поэтому способность будет только от самого Бога. В любом случае, мы не рекомендуем делать мешанину из способностей разных богов в том числе в союзах форт+ифнир (тут гены форта победят), или ифнир+ифнир. Дабы не создавать путаницу и слишком сильных персонажей, останавливаетесь на одном из Богов-родителе/родственнике.


Q. То бишь, если некий форт или ифнир замутит с неким человеком, то получится Самый Обычный Смертный? Это что же им, только самих Богов соблазнять, да фортов плодить? Зевса на всех не хватит!
A. Если форт или ифнир замутят с человеком, то может получиться либо обычный человек, либо ифнир! Форты рождаются только от богов. Остальное же - воля генетики! Понятное дело, что в союзе форт+ифнир вероятность рождения ифнира почти 90% грубо говоря.
Но и в союзе с обычным человеком ифниры рождаются! А за Зевса не переживайте, он в этом деле мастер, его на всех хватит.


Q. Скажите, норны из скандинавской мифологии, будут ли на вашем проекте относиться к богиням или как?
A.Чисто теоретически, норн возможно отнести к богам, поскольку они являются гранью транскультурного образа мойр. Поэтому да, такой вариант можно рассмотреть.


Q. Правильно я понял, что форты - это полубоги, то есть один из родителей обязательно б-г, а ифниры - это поразбавленнее?
A. Ифниры поразбавленнее, но все еще считаются потомками богов, их силы слабее фортов, которые являются прямыми наследниками Богов (мама/папа бог, второй родитель нет), но словосочетание "полубог" особо не используется в этом мире хотя мы все все прекрасно понимаем.


Q. Каким образом получаются потомки божеств, заявленных как вечные девственницы? Артемида/Диана, Афина/Минерва, Гестия/Веста?
A. Непорочное зачатие? х) У нас есть сын Диониса, который родился от того, что его мать выпила вино, в которое обратился Дионис. Но в принципе всегда можно найти интересный способ и извратиться. Либо кто-то из непорочных богинь все же решится на детей. В этом мире и такое возможно.


Q. Титаны всякие и прочая хтонь, Фенрир, Йормунганд, etc - допустимые родители для форта?
A. Допустимы. Для ифниров тоже такие родственники допустимы.


Q. Как дела обстоят с синкретическими богами, типа Сераписа (Осирис+Апис+Гадес)? Они котируются или нет?
A. Почитал про Сераписа, будет довольно сложно отнести его к одному из пантеонов, потому такие варианты нужно либо долго и упорно обсуждать с АМС, либо сдаться и взять кого-то поконкретнее и определеннее


Q. Может ли быть потомков того или иного божества больше заявленного по договоренности?
A. Пока что мы принимаем 4 потомка на одного бога (2 форта и 2 ифнира), но в будущем возможно расширение.


Q. А что насчет персонажей, у которых родители-боги являются родственниками?
A. Принимая во внимание сложные родственные связи в мифологии, для простоты и удобства мы решили упростить эту систему. Дети Тора и Локи могут быть кузенами, а могут быть и совершенно чужими людьми. Почему? Потому что иначе мы тут все погрязнем в близком родстве. Не надо так.


Q. Персонаж-форт от союза бог+бог, даже если пара "вканноная/женатая/всё официально" (греки были озорные ребята), не вписывается в логику ролевой? Если нет, то можно ли это обыграть как-то? Что персонаж там общается с партнёром родителя и всё такое, и тому подобное.
A. Бог+бог = бог, а не форт, у нас такие потомки не принимаются. Для рождения форта допустимы союзы:
Бог+человек
Бог+форт
Бог+ифнир
Боги появляются раз в пять лет на праздник Семьи для общения прямого со своим чадом, потому в теории такое общение вполне возможно и допустимо!


Q. Как люди в других странах относятся к фортам и ифнирам?
A. Везде по-разному. От боготворения до отвращения. Если вы потомок славянского бога на территории Китая (мало ли, могла судьба занести), то к вам наверняка будут относиться предвзято, а то и вовсе с отвращением.


Q. Видят ли потомки своих родителей-богов?
A. Раз в пять лет Боги спускаются на праздник «семьи» на один день, и только в Эдеме. Успевайте увидеться.


Q. Существует ли «откат» способностей?
A. Существует. Для поддержания сил и здоровья жители Эдема употребляют экстракт тени. В противном случае, они могут растерять способности и получить побочные эффекты.
Данный феномен получил название Божественная болезнь.
Внимание! Если ваш персонаж болен, для выздоровления ему необходимо приобрести лекарство в игровом магазине.


Q. Божественная болезнь - это откат способностей снимаемый лекарством? И насколько хорошо снимается: применил способность 8 раз, откатами убивает, но вливаешь в себя литрушку лекарства и ты здоров?
A. При применении лекарства из экстракта болезнь уходит в ремиссию. Если во время отыгрыша/квеста вас убивает ваша способность, то персонаж автоматически мертв вы же не можете воскресить мертвого, согласитесь. Ибо это не MMO РПГ. Так что не надо доводить себя до предела, иначе придется заводить новую роль. То, насколько хорошо работает лекарство зависит от стадии болезни. На ранних стадиях симптомы снимаются после приема одной порции лекарства. На глубоких стадиях придется применить несколько.


Q. Степени болезни прописываются в квесте или есть какой-то определенный период? Пример: во время квеста применил способность и эффект накладывается сразу, до конца квеста или приема лекарства, или же - после квеста складываются несколько применений и ты под них зелье пьешь, никакого сильного воздействия если только не злоупотреблять (применил способность кучу раз за один квест).
A. Степени болезни зависят от лимитов способности игрока, которые вы указываете в анкете. Если у вас проявляется болезнь, то она сохранится на последующие отыгрыши после получения до момента, пока не будет принято лекарство. Снять симптоматику могут только экстракты. Так что если вы выбрали путь страдания, то снять их можно только за лекарство!


Q. Выбор богов только из предложенных или возможны свои варианты? Можно ли засунуть Deus Ex Machina - будет это богом вообще, и будет ли он богом удачи или же информационного века. Что насчет всякого хтонического великолепия из лавкрафта или того же Хаоса из греческой мифологии? Что насчет библии и иже с ними?
A. Можно выбирать не только богов из списка, представленного в занятых божествах. Там только примеры. Можно доставать и других божеств из других религий, но варианты богов из художественной литературы на подобии божеств информации/телевидения/технологий у Геймана надо обсуждать с АМС в индивидуальном порядке. Ибо это должно будет вписаться в рамки ролевой, а также сюжетно потребует обоснования. Боги библии особенно обсуждаются с АМС, поскольку у них есть свои идеи на этот счет.


Q. Играем мы за потомков богов, к кому относятся потомки океанид, нимф и прочего бестиария? Привожу в пример только греческую мифологию, наиболее известная для меня. Будет ли потомок Сунь Укуна обезьяной?
A. Нет, наши персонажи остаются людьми, но со способностями Богов. Возможно, у потомка Сунь Укуна будет СПОСОБНОСТЬ обращаться в обезьяну.


Q. из Эдема же можно уезжать? Мир там повидать, всë такое?
A. Конечно можно, никто насильно не держит! Путешествуйте, сколько влезет. Вы вольны выезжать и заезжать обратно. Это обычным людям ход на Эдем запрещен.


Q. Если персонаж родился за пределами Эдема и приехал в город уже в сознательно-зрелом возрасте - это будет как-то влиять на его социальный статус в городе? Обязательно ли именно родитель персонажа говорит ему о городе? Вопрос на случай, если божественный родитель в не зоне доступа/мертв и персонаж родился, скажем, альтернативным путем пи помощи физиологических артефактов, оставшихся от бога в мире бренном. британские учен нашли член Осириса
A. На статус это никак не будет влиять!
Не обязательно, может родственник, живущий в Эдеме, который в курсе рождения. Но обычно мама/папа Бог присылает приглашение в Эдем. Другое дело, принято это приглашение или его спрятали...
Однако! Смею заверить, что Боги у нас не мертвы, а вполне себе живехонькие, здоровенькие, дай Б-г им наплодить еще детишек


Q. Так... Сущность бога должна быть обязательно отражена в способностях? То есть допустим бог зимы, то способность связана с холодом или необязательно?
A. Да, способность должна быть связана с богом-родителем, ибо это генетика!
Но, например, вспоминая ту же Скади - у нее помимо снежных сил еще есть и другие, о которых можно почитать. Те же животные. Всегда можно найти интересные сочетания или обратиться за помощью к АМС.
Можно так же интересно интерпретировать способность Бога-родителя! Возьмем как пример нашего администратора, что является сыном Локи. Локи - бог хитрости, ума и обмана.
Смотрим на способности админа: Мимикрия - перенимает чужую внешность (считайте - обман зрения)
Туман - перемещается с помощью зеленой дымки (обман перемещения)


Q. А персонаж, будучи потомком бога может вообще не являться частью фракции и всюду и везде быть нейтральным? Хочу быть из восточного, а на черном рынке или в низких должностях не хочу!
A. Персонаж должен относиться хоть к какой-то фракции.
Всегда можно присоединиться к Нирване. Они как раз наиболее нейтральные и с удовольствием принимают членов восточного пантеона


Q. А Тени – это кто такие?
A. Ученые Эдема до сих пор задаются этим вопросом. Пока остановились на мнении, что это не упокоенные души потомков Богов. Но исследования продолжают вестись.


Q. А что там с продолжительностью жизни?
A. Человеческая, обыкновенная. Не все же плюшки от Богов получать.